Беседа текла плавно: сперва обсуждалась погода и ее прогноз на ближайшую перспективу, затем шла череда воспоминаний о приятно проведенном вчерашнем вечере.
Как понял дотошливый читатель, излюбленным способом скоротать досуг по-прежнему оставалась остроумная беседа. Члены тайного общества были чужды унылому и ограниченному здравомыслию некоторых граждан и придерживались легкости в общении, сопровождающейся безупречными манерами, хотя и несколько надменными, но основанными на сознании своего твердого общественного положения и интеллектуального превосходства.
Кульминацией беседы стало обсуждение недавнего чрезвычайного происшествия – гибели молодого талантливого и подающего большие надежды ученого-изобретателя Анатолия Куропаткина. Молодой человек упал с крыши небоскреба, и ходили слухи, что упасть ему помогли. Белка Рато де Токс эти слухи упорно поддерживала и даже указывала на этого добровольного помощника, родного дядю, учителя и наставника погибшего – кандидата наук Данилу Эвпаламовича Метионидова.
- Вот помяните мое слово – не пройдет и часа, как этого Данилу арестуют! – в запале произнесла белка, на минуту забыв, с какой целью она находится на этом чаепитии.
Лукреция Ильинична выразительно переглянулась с Нооми Михайловной, как бы давая понять белке неуместность ее ажитации, но Бужена Львовна вдруг произнесла:
- Судья только что подписал ордер на его арест.
Белка довольно потерла руки и предложила всем выпить еще по чашечке чая.
- А ведь скажет и скажет непременно, что за честь сестры вступился, - Нооми Михайловна решила не оставлять последнее слово за белкой.
- Всё может быть, хотя мы свечку и не держали, - таинственно улыбнулась Лукреция Ильинична.
- Именно это он сейчас и говорит, - подвела итог Бужена Львовна.
Белка Рато де Токс изобразила восторг и восхищение перед проницательностью своих старших товарищей.

*А вот насколько проницателен читатель, мы как раз и узнаем в результате Конкурса!
Кто первым отгадает первоисточник описываемого преступления, тот получит приз 50 жетонов.
Journal information